Сценарий конкурса красоты «Мисс 8 марта», цель праздника 8 марта в начальной школе «Мисс 8 марта»: показать девочкам что каждая из них индивидуальность, научить их объективно оценивать себя и окружающих.
Ведущий: Восьмое марта – день весны,
День доброты и красоты.
Похожа женщина с весной,
И красотой, и теплотой,
Как с мамой дочь, одно лицо,
А мама с бабушкой одно.
Мы вас девчонки поздравляем,
Здоровья, счастья вам желаем,
И расцветайте как цветы,
И мамы, бабушки и вы!
Ведущий: а знаете ли вы что международный женский день – это день борьбы за права женщин. Именно поэтому сегодня у нас не простой конкурс красоты. Сегодня мы с вами не будем искать самую красивую конкурсантку. Каждая участница получит свое почетное место и звание. В нашем конкурсе нет проигравших и победителей, есть только индивидуальности. Ваша задача девочки сегодня проявить свои самые сильные качества, а наше жюри присудит вам достойное звание.
Сегодня мы боремся за звания:
Мисс Обаяние
Мисс Движение
Мисс Сирена (за победу в конкурсе «Угадай мелодию»)
Мисс Талант
Мисс Непредсказуемость
Мисс Вежливость
Мисс Умница
Мисс 8 марта
Мисс Элегантность
Ведущий: итак, начнем. Первый конкурс — это конечно «Приветствие». В этом конкурсе участницы смогут показать такие качества как обаяние и элегантность. Сейчас мы познакомимся с участницами.
Звучит музыка для проходки «Pretty Woman»
Ведущий называет имя участницы, участницы выходят на дефиле, ведущий зачитывает карточки-анкеты участниц.
Анкета участницы:
Имя.
Увлечение.
Любимый предмет в школе.
Сильные стороны характера (например аккуратность, вежливость и т.д.)
Ведущий: мы познакомились с нашими участницами. Впереди их ждут разные испытания и проверки, в которых каждая из них сможет проявить свои лучшие качества. Первый конкурс будет музыкальным.
Помощник ведущего раздает девочкам флажки.
Ведущий: Сейчас мы с вами прослушаем разные мелодии, у девочек в руках флажки, кто узнает мелодию поднимает флажок вверх. Нужно не просто отгадать мелодию, но и напеть припев.
Конкурс «Угадай мелодию»
Ведущий: а теперь наших девушек ждет танцевальный конкурс. Под музыку всем участницам нужно танцевать. Будьте внимательны музыка меняется каждую минуту.
Конкурс «Танцевальное попурри»
Ведущий: самое время проверить наших девочек на сообразительность. Итак, девочки у нас с вами викторина.
Помощник ведущего выносит поле.
Ведущий: Перед вами поле, на нем вопросы. Разные цвета разные темы: зеленые – о природе; розовые – о привлекательности; красные о сказках и мультиках; фиолетовые – музыкальные.
На квадрат А1 наклеены при помощи двустороннего скотча карточки с вопросами карточки. Девочки сами выбирают вопрос.
Викторина.
Зелёные вопросы:
Стороны света ты посчитай
Количество их мне скорей называй. (Четыре)
В школу утром я иду,
По чему? Ну, по чему? (По земле)
Начинается рассвет
Спутницы земли уж нет. (Луна)
Выше точки в мире нет
Чем вершина … (Эверест)
Там чая нет и нет сахара
Мы говорим про пустыню … (Сахара)
Розовые вопросы:
Встаю я рано поутру
Расческу в руки я беру
К волоску ложиться волосок
Заплетаю косу … (Колосок)
А если мне нужно бегать в припрыжку
На урок танцев я сделаю… (Шишку)
Чтобы осанку держать
И походку тренировать
По линии ровно нужно ходить
На голове этот предмет носить. (Книгу)
Если солнышко стало припекать
Что на голову нам нужно надевать? (Шляпу, панаму)
Если на улице играем в снежки
Наши ручки согреют …(Варежки)
Красные вопросы:
Мороз моя стихия
Мой замок изо льда
Я королева снега
Но очень я добра. (Эльза)
Моя коса длинна
Я в крепости заключена. (Рапунцель)
Я сплю уже который год и вижу я во сне
Как принц ко мне прискачет на коне
И поцелуй любви от сна меня спасет. (Аврора)
Я с гномами дружила
В избушке их жила
Но злая ведьма-мачеха
Меня и там нашла. (Белоснежка)
В хрустальных туфельках она
Всегда добра и весела. (Золушка)
Фиолетовые вопросы:
Аудиозапись: пения соловья; чириканье воробья; звук прибоя; звук грома; игра на скрипке; игра на фортепиано.
Ведущий: а теперь конкурс на удачу. Каждая участница подходит ко мне и вытягивает карточку. На карточках написано задания, которые будут выполнять участницы.
Задания на карточках:
- Съесть лимонную дольку так как будто это сладкое печенье, не показать, что он кислый.
- Выпить стакан холодной воды так, как будто это горячий чай.
- Крутить обруч стоя на одной ноге
- Крутить обруч на руке.
- Жестами и мимикой показать, как выглядит Слонопотам.
- Жестами и мимикой показать Тайфун.
- Рассмешить жюри смешной историей.
- Загадать жюри загадку.
- Назвать атрибуты праздника «Новый год» так чтобы жюри догадались о каком празднике идёт речь, не называя сам праздник.
- Назвать атрибуты праздника «8 марта» так чтобы жюри догадались о каком празднике идёт речь, не называя сам праздник.
Ведущий: а сейчас конкурс, которого мы все ждали и готовились «Конкурс талантов». Каждая участница получила задание приготовить то, в чем она сильна. Будь то песня, танец, стих, поделка, элемент спортивной тренировки и так далее. Итак, начнем.
Конкурс талантов. Каждая участница демонстрирует свое умение.
Ведущий: Сейчас нас ждет не конкурс, а небольшой опрос участниц. Итак, я задам вопрос, а вам, девочки, нужно на них отвечать. Имейте ввиду что правильных ответов нет, есть только ваше мнение.
Конкурс «Каверзный вопрос». Каждой участнице задаётся один из предложенных вопросов:
- Что ты делаешь чтобы поучить желаемое. Например, чтобы получить хорошую оценку.
- Что ты делаешь чтобы порадовать маму. Например, если мама пришла с работы грустная и уставшая
- Каких достойных людей ты знаешь, с которых можно брать пример.
Ведущий: а пока наше жюри подводит итоги, мы посмотрим фотоколлаж из жизни наших участниц и их мам.
Демонстрация видео подборки фотографий девочек с мамами и бабушками.
Ведущий: пришло время для награждения наших участниц. Каждая из вас сейчас получит награду благодаря своей индивидуальности и своему неповторимому характеру. Развивайте свои сильные стороны и работайте над слабыми. И главное оставайтесь собой!
Звучат фанфары под аплодисменты зрителей проводится церемония награждения.
Реквизит для проведения праздника 8 марта в начальной школе «Мисс 8 марта»: анкеты участниц; флажки; поле с вопросами; карточки с заданиями; лимонная долька; стакан воды; обруч; грамоты.