Сценарий квеста на выпускной в школе «Вместе мы сила!»

Сценарий квеста на выпускной в школе

Квест на выпускной в начальной школе в 4 классе, для проведения на улице. Проведение квеста на выпускной в школе отличное решение. Квест легко организовать на улице используя сценарии для проведения квестов, это активная форма досуга которая позволит ребятам провести время на природе весело и позволит почувствовать что каникулы начались.

Ведущий: привет, 4 «а»!!! Ребята все закончили четвертый класс? В какой класс пойдете в следующем году? в пятый? молодцы! А впереди у вас что? Правильно, каникулы! Скажу вам по секрету что знаю хранятся подарки для самого дружного класса на свете. А как вы думаете какой класс самый дружный? Ваш? точно? ну тогда я проверю и если это правда то вы получите заслуженную награду!Итак для начала вашему классу нужно разделится на две команды- мальчишки и девчонки. Каждая команда выбирает капитана и придумывает название.

Команды придумывают название и выбирают капитана.

Ведущий: а сейчас каждой команде нужно будет очень громко прокричать своё название. Сейчас я досчитаю до трех и свое название прокричит команда мальчишек. Раз, два, три!

Мальчишки кричат название команды.

Ведущий: а теперь я считаю для команды девчонок. Раз, два, три!

Девчонки кричат название команды.

Ведущий: каждой команде нужен флаг. Вы получите белый флаг и маркеры, ваша задача нарисовать символ своей команды.

Задание 1. «Флаг» команды украшают флаг рисунком.

Ведущий: флаги у каждой команды готовы, а значит команды могут отправляться в путь. Капитаны команд подходят ко мне для получения карты, которая будет на протяжении квеста показывать вам направление. Пройдя все станции и получив отметки в карте вы сможете найти подарки.

Ведущий дает командам карту местности на которой отмечены станции квеста. Последовательность станций нужно рассчитать таким образом, чтобы команды не пересекались и не попадали на одну станцию одновременно.

 

Станция 1. «Прощай, двойка!». Между двух деревьев натягивают паутину из веревок. Напротив, паутины нарисована линия. Команде выдают использованные во время учебного года тетради. Задача детей смять листы и пробросить их через веревки.

Ведущий: учебный год закончился, посмотрим кто как учился! (Листает тетрадь) Наверное вам они ужас как надоели, правда ребята? Тогда ваша задача сейчас вырвать из своей тетради лист смять его и запустить в паутину. Комок должен перелететь на другую сторону, и переступать за линию нельзя!

Ведущий: ну вот теперь учебный год точно закончился, а каникулы только начинаются и вам пора отправляться на следующую станцию.

 

Станция 2. «Палка-выручалка»

Ведущий: вместе мы сила и на этой станции я проверю как вы умеете вовремя приходить друг другу на помощь. Встаём в круг, в центр круга я ставлю палку и, называя имя одного из вас отпускаю палку и встаю в круг. Тот чьё имя я назвал должен успеть схватить палку пока она не упала. Затем называет имя одного из присутствующих и отпускает. Задача не дать палке упасть.

«Палка-выручалка»

Ведущий: молодцы ребята! Вашей дружной команде пора отправляться дальше!

 

Станция 3. «Бег с препятствиями». Станция состоит из препятствий, которые нужно преодолеть: кегли — об бежать змейкой, скамейка — перепрыгнуть или пройти по ней, картонки — прыгать с одной на другую, веревка натянутая между деревьев — проползти под ней, либо перешагнуть если она натянута как паутина горизонтально, либо пролезть если натянута вертикально, либо перепрыгнуть.

Ведущий: на этой станции вас ждёт полоса препятствий которые нужно преодолеть. Для преодоления препятствий строимся в колонну по одному. Когда первый участник преодолеет первое препятствие на поле выходит следующий. Каждый участник выходит на поле препятствий только тогда, когда предыдущий преодолел первое препятствие. Готовы? Поехали!

Задание 4. «Подушка». Ведущий встает в центр, вокруг него строятся в круг участники. Ведущий раскручивает подушку на веревке и ловит ею ребят. Задача участников поймать подушку не попав под удар.

Ведущий: ну что устали ребята? На этой станции вы сможете передохнуть. Видите, у меня и подушка есть. Встаем в круг. Я встану в середине и буду крутить подушку за веревку. Ваша задача не попасть под удар подушкой, но поймать её руками. Тот, кто поймает встает в круг на мое место.

 

Станция 5. «Стенка на стенку». На эту станцию обе команды должны прийти вместе. Команды строятся в одну линию через одного мальчик – девочка — мальчик, девчонки поворачивают на 180 градусов и все сцепляются локтями. Команда девчонок идет вперед и пытается увести за собой мальчишек. Тоже делают и мальчишки. Побеждает команда, которая сможет перетянуть противника на свою сторону.

Ведущий: на этой станции вас ждёт настоящее сражение. Строимся в линию через одного мальчик — девочка — мальчик. Теперь девочки поворачивают на 180 градусов, то есть встают спиной ко мне. Теперь цепляемся локтями за стоящих рядом с вами одноклассников. По моей команде девчонки и мальчишки идут вперед и тянут за собой тех, кого держат. Победит команда перетянувшая противника.

Ведущий: молодцы ребята! дальше вас ждут другие станции, но посещать вы их будете снова по командам. Дальше ваши пути расходятся.

 

Станция 6. «Викторина»

Ведущий: на этой станции вам предстоит показать свою сообразительность и ответить на вопросы и загадки.

Викторина:

Сколько штатов в США. (50)

Самый распространенный язык США. (Английский)

Что такое ланч. (Второй завтрак)

Какая страна завоевала Финляндию в 1808г. (Российская империя)

Как называют жителей Греции? (Грек, гречанка, греки)

Сколько раз в Греции проходили современные Олимпийские игры? (3)

Какая река Франции впадает в Ла манш (Сена)

Сколько цветов у Французского флага? (3: синий, белый, красный)

Музей — символ Парижа. (Лувр)

В какой стране мира запрещены конкурсы красоты для детей? (Франция)

Сколько времени нужно чтобы доехать от Лондона до Парижа? (2 часа)

Самая знаменитая башня Великобритании (Биг Бен или башня Св. Стефана)

 

Станция 7. «Танец»

Ведущий: эта станция музыкальная, танцевальная. Скажите ребята у вашего класса есть свой танец? Нет? Тогда это нужно исправить! Встаем в круг все! Сейчас мы начиная с меня по очереди будем показывать танцевальные движения. Я показываю движение, вы за мной его повторяете, затем движение показывает тот, кто стоит слева от меня мы все повторяем и соединяем два движения вместе. И так далее по кругу пока движения каждого из вас не сложатся в ваш собственный танец.

 

Станция 8. «Карта » Это отдельные станции для каждой команды. Эти станции должны быть последними для команд. На станциях спрятаны подарки. На станции девчонок подарки для мальчишек, на станции мальчишек подарки для девчонок. Пазл может быть фотографией места где спрятаны подарки или просто рисунком.

Ведущий: эта станция подарочная, но чтобы отыскать подарки вам нужно собрать карту-пазл где нарисовано место хранения подарков.

Участники собирают пазл и находят подарки.

Ведущий: как вы видите эти подарки больше подойдут мальчишкам (девчонкам). Возвращаемся на базу и поздравляем своих одноклассников с окончанием учебного года.

Участники возвращаются на базу и дарят подарки друг другу.

Ведущий: Во время прохождения квеста команды придумали свой танец. Вы помните свои танцы? Давайте устроим танцевальный батл. Мальчишки покажут свой танец девчонкам а девчонки мальчишкам. А потом объединим оба танца ведь вместе мы сила!

Танцевальный батл.

Реквизит для проведения квеста на выпускной в школе «Вместе мы сила!»: карта 2 шт.; флаг 2 шт.; маркеры; веревка 10-15 м 2 шт.; тетради; кегли; скамейка; картонки; подушка на веревке; пазл 2 шт.; подарки.

Оцените статью
Праздник, салют
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Теперь напишите комментарий!x