Сценарий праздника 8 марта в начальной школе «Мисс 8 марта»

Сценарий конкурса красоты «Мисс 8 марта», цель праздника 8 марта в начальной школе «Мисс 8 марта»: показать девочкам что каждая из них индивидуальность, научить их объективно оценивать себя и окружающих.

Ведущий: Восьмое марта – день весны,

День доброты и красоты.

Похожа женщина с весной,

И красотой, и теплотой,

Как с мамой дочь, одно лицо,

А мама с бабушкой одно.

Мы вас девчонки поздравляем,

Здоровья, счастья вам желаем,

И расцветайте как цветы,

И мамы, бабушки и вы!

 

Ведущий: а знаете ли вы что международный женский день – это день борьбы за права женщин. Именно поэтому сегодня у нас не простой конкурс красоты. Сегодня мы с вами не будем искать самую красивую конкурсантку. Каждая участница получит свое почетное место и звание. В нашем конкурсе нет проигравших и победителей, есть только индивидуальности. Ваша задача девочки сегодня проявить свои самые сильные качества, а наше жюри присудит вам достойное звание. Сегодня мы боремся за звания:

Мисс Обаяние

Мисс Движение

Мисс Сирена (за победу в конкурсе «Угадай мелодию»)

Мисс Талант

Мисс Непредсказуемость

Мисс Вежливость

Мисс Умница

Мисс 8 марта

Мисс Элегантность

Ведущий: итак, начнем. Первый конкурс — это конечно «Приветствие». В этом конкурсе участницы смогут показать такие качества как обаяние и элегантность. Сейчас мы познакомимся с участницами.

Звучит музыка для проходки «Pretty Woman»

Ведущий называет имя участницы, участницы выходят на дефиле, ведущий зачитывает карточки-анкеты участниц.

Анкета участницы:

Имя.

Увлечение.

Любимый предмет в школе.

Сильные стороны характера (например аккуратность, вежливость и т.д.)

 

Ведущий: мы познакомились с нашими участницами. Впереди их ждут разные испытания и проверки, в которых каждая из них сможет проявить свои лучшие качества. Первый конкурс будет музыкальным.

Помощник ведущего раздает девочкам флажки.

Ведущий: Сейчас мы с вами прослушаем разные мелодии, у девочек в руках флажки, кто узнает мелодию поднимает флажок вверх. Нужно не просто отгадать мелодию, но и напеть припев.

Конкурс «Угадай мелодию»

Ведущий: а теперь наших девушек ждет танцевальный конкурс.  Под музыку всем участницам нужно танцевать. Будьте внимательны музыка меняется каждую минуту.

Конкурс «Танцевальное попурри»

Ведущий: самое время проверить наших девочек на сообразительность. Итак, девочки у нас с вами викторина.

Помощник ведущего выносит поле.

Ведущий: Перед вами поле, на нем вопросы. Разные цвета разные темы: зеленые – о природе; розовые – о привлекательности; красные о сказках и мультиках; фиолетовые – музыкальные.

На квадрат А1 наклеены при помощи двустороннего скотча карточки с вопросами карточки. Девочки сами выбирают вопрос.

Викторина.

Зелёные вопросы:

 

Стороны света ты посчитай

Количество их мне скорей называй. (Четыре)

 

В школу утром я иду,

По чему? Ну, по чему? (По земле)

 

Начинается рассвет

Спутницы земли уж нет. (Луна)

 

Выше точки в мире нет

Чем вершина … (Эверест)

 

Там чая нет и нет сахара

Мы говорим про пустыню … (Сахара)

 

Розовые вопросы:

 

Встаю я рано поутру

Расческу в руки я беру

К волоску ложиться волосок

Заплетаю косу … (Колосок)

 

А если мне нужно бегать в припрыжку

На урок танцев я сделаю… (Шишку)

 

Чтобы осанку держать

И походку тренировать

По линии ровно нужно ходить

На голове этот предмет носить. (Книгу)

 

Если солнышко стало припекать

Что на голову нам нужно надевать? (Шляпу, панаму)

 

Если на улице играем в снежки

Наши ручки согреют …(Варежки)

 

Красные вопросы:

Мороз моя стихия

Мой замок изо льда

Я королева снега

Но очень я добра. (Эльза)

Моя коса длинна

Я в крепости заключена. (Рапунцель)

Я сплю уже который год и вижу я во сне

Как принц ко мне прискачет на коне

И поцелуй любви от сна меня спасет. (Аврора)

Я с гномами дружила

В избушке их жила

Но злая ведьма-мачеха

Меня и там нашла. (Белоснежка)

В хрустальных туфельках она

Всегда добра и весела. (Золушка)

Фиолетовые вопросы:

Аудиозапись: пения соловья; чириканье воробья; звук прибоя; звук грома; игра на скрипке; игра на фортепиано.

Ведущий: а теперь конкурс на удачу. Каждая участница подходит ко мне и вытягивает карточку.  На карточках написано задания, которые будут выполнять участницы.

Задания на карточках:

1 Съесть лимонную дольку так как будто это сладкое печенье, не показать, что он кислый.

  1. Выпить стакан холодной воды так, как будто это горячий чай.
  2. Крутить обруч стоя на одной ноге
  3. Крутить обруч на руке.
  4. Жестами и мимикой показать, как выглядит Слонопотам.
  5. Жестами и мимикой показать Тайфун.
  6. Рассмешить жюри смешной историей.
  7. Загадать жюри загадку.
  8. Назвать атрибуты праздника «Новый год» так чтобы жюри догадались о каком празднике идёт речь, не называя сам праздник.
  9. Назвать атрибуты праздника «8 марта» так чтобы жюри догадались о каком празднике идёт речь, не называя сам праздник.

 

Ведущий: а сейчас конкурс, которого мы все ждали и готовились «Конкурс талантов». Каждая участница получила задание приготовить то, в чем она сильна. Будь то песня, танец, стих, поделка, элемент спортивной тренировки и так далее. Итак, начнем.

Конкурс талантов. Каждая участница демонстрирует свое умение.

Ведущий: Сейчас нас ждет не конкурс, а небольшой опрос участниц. Итак, я задам вопрос, а вам, девочки, нужно на них отвечать. Имейте ввиду что правильных ответов нет, есть только ваше мнение.

Конкурс «Каверзный вопрос». Каждой участнице задаётся один из предложенных вопросов:

  1. Что ты делаешь чтобы поучить желаемое. Например, чтобы получить хорошую оценку.
  2. Что ты делаешь чтобы порадовать маму. Например, если мама пришла с работы грустная и уставшая
  3. Каких достойных людей ты знаешь, с которых можно брать пример.

Ведущий: а пока наше жюри подводит итоги, мы посмотрим фотоколлаж из жизни наших участниц и их мам.

Демонстрация видео подборки фотографий девочек с мамами и бабушками.

Ведущий: пришло время для награждения наших участниц. Каждая из вас сейчас получит награду благодаря своей индивидуальности и своему неповторимому характеру. Развивайте свои сильные стороны и работайте над слабыми. И главное оставайтесь собой!

Звучат фанфары под аплодисменты зрителей проводится церемония награждения.

 

Реквизит для проведения праздника 8 марта в начальной школе «Мисс 8 марта»: анкеты участниц; флажки; поле с вопросами; карточки с заданиями; лимонная долька; стакан воды; обруч; грамоты.

Интересные страницы:

Сценарий на 8 марта «Сказка о потерявшемся зайчонке»

Сценарий квеста для школы на 8 марта.

Сценарий поздравления коллег с 8 марта.

Осенний бал. Праздник пап и дочек.

Сценарий 23 февраля «С папой веселей»

Квест для школы на Масленицу «Масленица и Тугарин Змей»