- 14 февраля в школе с конкурсами.
- Музыкальный конкурс “Музыка любви”
- Лотерея. Ведущий зачитывает ответы .
- Конкурс “Стрела Купидона” участникам выдаются листы и маркеры, они пишут имя девушки или парня с которым хотят продолжить участие в конкурсе.
- Конкурс “Самая красивая” Ведущий завязывает глаза девушкам, парни наряжают девушек в аксессуары предоставленные Ведущим. аксессуары: шляпки и бусы, сумочки, перчатки и прочее.
- Голосование.
- Танец для двоих.
- Танцевальный батл.
14 февраля в школе с конкурсами.
При входе в зал гости заполняют анкеты.
Ведущий: Добро пожаловать на наше шоу “Купидон”. Каждый из вас заполнил анкету и пока не знает для чего это сделано, сохраним интригу, я вам об этом расскажу немного позже, а сейчас хочу спросить знаете ли какой сегодня праздник?
Гости отвечают.
Ведущий: верно, день святого Валентина! это праздник посвященный любви, в этот день принято дарить валентинки, так мы можем рассказать своим близким и друзьям о своих чувствах, напомнить, как мы любим и ценим их. Конечно в день святого Валентина влюбленные могут поздравить друг друга или признаться друг другу в любви. Сегодня на нашем празднике каждый сможет признаться в любви тому, кому прежде не говорил об этом. На тему любви написано много песен, стихов, картин, проверим насколько вы разбираетесь в песнях о любви. Условно разделимся на две команды:девочек и мальчиков. Ваша задача слушать мелодию и если вы угадали песню и если в песне есть слово “Любовь” поднимать флажок.
Музыкальный конкурс “Музыка любви”
Ведущий: а теперь вернемся к нашим анкетам. Как вы думаете для чего мы их у вас собирали?
Гости выдвигают предположения.
Ведущий: не буду вас томить, анкеты были собраны для того чтобы определить участников нашего основного конкурса. Победители этого конкурса станут королем и королевой бала. Сейчас я выбираю анкеты и зачитываю ответы ребят. Всё, кроме имени. Вам нужно будет угадать чья это анкета.
Лотерея. Ведущий зачитывает ответы .
Вопросы из анкеты:
- Любимый фильм/мультфильм;
- Любимый предмет;
- Любимый/ая мальчик/девочка в классе/ лучший друг/подруга.
Гости должны назвать имя того кто заполнял эту анкету. Ведущий выбирает 6 анкет(3 анкеты от девочек и 3 анкеты от мальчиков). Гости отгадывают имена. Затем тот, кто заполнял анкету выходит на сцену для участия в конкурсе.
Ведущий: будем знакомиться поближе. Первое задание — написать на листе имя того с кем бы вы хотели продолжить участие в конкурсе. Вы пишите имена, никому не показывайте, показать имя нужно будет только по моему сигналу.
Конкурс “Стрела Купидона” участникам выдаются листы и маркеры, они пишут имя девушки или парня с которым хотят продолжить участие в конкурсе.
Ведущий: имена написаны и теперь по моему сигналу девушки и парни поворачивают листы так, чтобы мы могли увидеть имена. Готовы? Разворачиваем!
Когда Ведущий видит имена, то те ребята у кого имена совпали собираются в пары, остальные собираются в пары по желанию.
Ведущий: девушки всегда стараются нарядиться на свидание, а парни не всегда могут оценить их старания. Сейчас мы завяжем девушкам глаза, ребятам нужно будет нарядить своих спутниц на свидание. У нас есть целая коробка замечательных аксессуаров, множество красивых вещей. Ребята покажите как должна наряжаться девушка вашей мечты!
Конкурс “Самая красивая” Ведущий завязывает глаза девушкам, парни наряжают девушек в аксессуары предоставленные Ведущим. аксессуары: шляпки и бусы, сумочки, перчатки и прочее.
Ведущий: а теперь пришло время посмотреть на наших красавиц и самое главное посмотреть девушкам как их нарядили парни. Снимайте повязки и фотографируйте наших красоток. Ребята развязывают девушкам глаза.
Ведущий: а теперь, девушки, вам под музыку нужно будет продефилировать и показать как вас нарядили. Начнём с первой пары!
Звучит музыка, девушки дефилируют по очереди.
Ведущий: а теперь задание для вас девушки. Продолжите фразу: “Путь к сердцу мужчины…” правильно! Все мы знаем какой аппетит у мальчишек, поэтому каждая девушка должна уметь приготовить что-нибудь вкусное. Сейчас нашим девочкам предстоит приготовить красивое фруктовое блюдо. А для того чтобы ребята этого не видели мы попросим их выйти.
Парни выходят, девушки готовят блюдо из фруктов.
Ведущий: девушки приготовили очень аппетитные блюда, позовем ребят их попробовать. Интересно смогут ли они угадать кто из девушек какое блюдо приготовил? Зрители прошу вас не подсказывать ребятам!
Мальчиков приглашают обратно и просят отгадать какое блюдо приготовила их партнерша по конкурсу.
Ведущий: а теперь вопрос к вам, зрители, какая пара по вашему мнению является самой самой достойной звания королей вечера? Сейчас я буду называть имена участников, а вас дорогие зрители прошу голосовать значками — поднимать значки за понравившуюся пару, мы посчитаем и увидим какая пара получит больше количества голосов и станет королем и королевой вечера.
Голосование.
Ведущий: итак, у нас победила пара номер один и мы поздравляем вас громкими аплодисментами, а также вручаем вам награду. А сейчас для вас я вот такие замечательные кепки со знаком святого Валентина, под красивую мелодию вам нужно станцевать танец.
Танец для двоих.
Ведущий: ребята я попрошу вас выбрать парня и девушку соответственно и передать им свои кепки для того чтобы они вышли в центр и также станцевали танец, а остальным ребятам нужно будет повторять движения за ними. По моему сигналу, вам ребята, нужно будет также передать кепки следующим, тем кто будет следующим показывать движение.
Танцевальный батл.
Ведущий: нашу вечеринку посетил Купидон, который с радостью передаст валентинки от вас вашему визави, секретно или нет, как вы пожелаете! Думаю сегодня многие из вас сделают открытия и смогут признаться в любви тем кто давно вам нравится. Удачи в любви!
Список реквизита для проведения 14 февраля в школе с конкурсами: анкеты для мальчиков и девочек; флажки-сердечки для всех гостей; листы и маркеры 6шт.; аксессуары; фрукты и шпажки; кепки 2 шт.; а ящик для валентинок.