Сценарий 23 февраля «Супер герои».

Конкурсно-игровая программа рассчитана на младший школьный возраст. Супер герои: Человек Паук, Супермен, Железный человек и другие популярны среди детей от 5 до 9 лет. Мальчики хотят обладать супер способностями и спасать мир. В ходе праздника мальчикам предстоит показать все свои способности и доказать, что они настоящие супер герои. Праздник может провести любой из супер героев.

 

Супергерой: Здравствуйте ребята! Вы знаете, какой сегодня праздник? Правильно, сегодня День защитника отечества – день настоящих мужчин. День героев! Ведь миру нужны настоящие герои и супергерои! Скажите ребята а вы знаете какими должны быть герои? Правильно! Сильными, ловкими, умными и отважными. Тогда самое время проверить есть ли все эти качества у вас. Помните, что у каждого супергероя своя суперсила? Как и супергерои мы все разные — кто-то обладает богатырской силой, а кто-то проницательным умом. Но для того чтобы стать супергероем важно развивать в себе все качества и таланты!  Итак, приступим. Для начала я хочу познакомиться с вами а заодно и проверить вашу внимательность. Сейчас как только я подниму руку вверх вам нужно будет всем вместе громко и дружно кричать свои имена, но как только рука опуститься вниз – тишина! Готовы?

Знакомство.

(Поднимает руку вверх и опускает вниз несколько раз)

Супергерой: отлично! А теперь насчет три все вместе поднимаем вверх кулак и кричим ура! Ребята, сегодня я привез вам необычное послание – это карточки-задания от моих друзей супергероев. Если вы сможете выполнить их все – значит вы настоящие супергерои. Как вы думаете справимся? Итак, чтобы узнать первое задание отгадайте от кого оно:

Паутиной я стреляю

Мир от зла я охраняю.

(Человек паук)

Супергерой: правильно, это Человек Паук (показывает карточку с изображением паутины). А кто из вас знает какой суперсилой обладает Человек паук? Правильно он стреляет паутиной. Сегодня он прислал свою паутину для наших испытаний. (Показывает обруч, обтянутый черной лентой наподобие паутины) Сейчас вам нужно построиться в колонну друг за другом (или в две если детей много) каждому первому участнику я даю три мяча – ваша задача пробросить мячи сквозь паутину. В этом задании мы узнаем кто из вас обладает суперсилой – меткостью.

Конкурс «Паутина». Супергерой держит обруч обтянутый лентой наподобие паутины, дети должны пробросить мячи сквозь паутину. У каждого три мяча – три попытки. Одно попадание – одно очко. Задания можно усложнять – удаляя мишень. Детей можно разделить на две команды если их много.

Супергерой: отлично справились с заданием. Те из вас кто набрал три очка – являются обладателями суперсилы – меткости, остальным еще нужно тренироваться. А теперь поднимем кулак вверх и крикнем «Ура» нашим супергероям!

Супергерой: чтобы узнать следующее задание отгадываем загадку:

Секрет его силы и достижений

В разработке инженерных решений.

(Железный человек)

Если детям сложно отгадать загадку то можно показать карточку с символом этого супергероя.

Супергерой: правильно – это Железный человек, который больше всего любит свой необыкновенный супер геройский костюм, и конечно он любит его усовершенствовать. Нам с вами тоже предстоит сегодня создать свой супер геройский костюм. Для этого нам нужно разделиться на команды и построиться в две ровные колонны друг за другом. Напротив каждой команды я кладу коробку. И маркеры. Задача каждого участника добежать до коробки, взять маркер, и нарисовать одну из частей шлема например очки, нос или что-то другое. Важно – вы можете рисовать только одним маркером, только одну часть не отрывая руки. Если вы оторвали руку то возвращаетесь в команду и передаете эстафету следующему, а сами встаете в конец колонны. Готовы? Поехали.

Эстафета «Шлем железного человека». В эстафете используются две коробки без дна, которые потом дети смогут использовать вместо шлема.

Супергерой: теперь когда мы нарисовали шлем пришло время его проверить. Для этого мы с вами строимся в колонны друг за другом. Первые участники команд надевают шлем и проходят змейкой между кегель, затем возвращаются назад и передают шлем следующим участникам.

Эстафета «Шлем» важно коробка должна быть размером больше головы ребенка в ней должны быть заранее вырезаны дырки для глаз.

Супергерой: по-моему, с этим заданием все вы справились отлично, а значит поднимает руку вверх и все вместе кричим «Ура!».

Супергерой: теперь скажите, что это за герой:

Герой с планеты Криптон

Суперсилой наделен.

(Супермен)

Супергерой: верно – это супермен. А что умеет делать супермен? Конечно же летать. Итак, проверим у кого из вас есть задатки Супермена. Для этого я взял у Супермена его любимый трос. Сейчас вам всем нужно встать в круг вокруг меня. Я буду вас этим тросом ловить за ноги а ваша не попасться и подпрыгнуть как можно выше. Сначала у нас будет просто тренировка, но потом пойдёт игра на выбывание.

Игра «Трос Супермена». Супергерой ловит детей за ноги при помощи веревки. Для усложнения задания можно сказать что у каждого из игроков есть три жизни – тот, кого поймали трижды – выбывает из игры, также можно усложнять задание предлагая участникам прыгать только на одной ноге, и ускоряя движение веревки по ходу игры. Оставшиеся самые настоящие герои.

Супергерой: а теперь поднимаем руку вверх и кричим «Ура». От какого героя следующее задание?

Супер щит его спасает

Его костюм звезда украшает.

(Капитан Америка)

Супергерой: правильно это капитан Америка! Конечно вы знаете что этот герой самый настоящий защитник отечества ведь в прошлом он был обыкновенным солдатом. Поэтому задание от Капитана Америки заключается в преодолении полосы препятствий. Для этого вам снова нужно разделиться на две команды. Начиная с первых участников команд каждому из вас нужно будет преодолеть полосу препятствий вернуться назад также по препятствиям и передать эстафету следующим участникам.

Полоса препятствий: ткань натянутая над полом – нужно пролезть под ней, островки из картона прыгать с одного на другой, кегля обежать вокруг и вернуться обратно.

Супергерой: поднимаем руку вверх и кричим «Ура!». Следующий супергерой не стал присылать вам обычную загадку а предпочел ребус – разгадайте его и узнаете кто это.

Супергерой: правильно это Тор. Какое оружие использует Тор в сражениях? Конечно же молот. Его молот может поднять только он сам, но сегодня мы с вами потренируемся ловить тренировочный молот. Для этого нам с вами нужно сделать круг. Я встану в центре круга вместе молотом и назову имя одного из вас. Тот чье имя я назвал должен будет поймать молот как только я его отпущу и не дать ему упасть.

Конкурс «Молот». Дети встают в круг, Супергерой в центре круга в руках у него палка 1,5 м, или черенок от лопаты. Супергерой называет имя одного из присутствующих отпускает палку и отходит. Задача ребенка поймать ее. Важно: палку нужно всегда страховать, чтобы она не упала на одного из детей.

Супергерой: вы справились со всеми супер геройскими заданиями, но бюро супергероев сообщает мне об опасности, которая повисла над миром. Давайте прослушаем сообщение, которое прислало бюро.

ГЗК: над миром нависла опасность. Джокер расставил ловушки над городом и теперь все жители города могут попасть в них. Но главной целью Джокера являются конечно супергерои.

Супергерой: мы не позволим Джокеру испортить супер геройский праздник – ведь мы и сами супергерои. Для того чтобы победить Джокера нам с вами нужно разделиться на две команды. Одна команда берет в руки супер геройскую ловушку (ткань) – ваша задача пока звучит музыка поднять ловушку как можно выше и держать ее. Другая команда пока звучит музыка ваша задача построиться в колонну друг за другом и крепко зацепиться каждому за впереди стоящего участника. Вы будете проезжать под ловушкой – ведь вы же супергерои и ничего не боитесь верно? Когда музыка остановиться – ловушка захлопнется. Посмотрим кто в нее попадется.

Конкурс «Ловушка» когда музыка останавливается те ребята, которые попадаются в ловушку заменяют тех, кто ее держал. Конкурс можно проводить несколько раз чтобы все участники побывали и в роли ловушки и в роли проходящих под ней.

Супергерой: отлично справили! Ура!

ГЗК: супергерой для вас есть ещё одна миссия: Халк вышел из себя, он крушит город, его надо остановить, но хватит ли у вас сил?

Супергерой: как вы думаете ребята? Справимся с Халком? Для этого нам понадобиться недюжинная сила, а она у вас есть? Сейчас проверим. Для этого вам нужно разделится на две команды каждой команде я даю один конец каната, задача каждой команды тянуть канат на себя. Готовы? По моей команде тянем. На старт, внимание, марш!

Супергерой: невероятно! За одни день вы ребята выполнили две супер геройские миссии, у вас тут настоящая армия супергероев! Желаю вам ребята всегда оставаться такими же смелыми и сильными и развивать, и приумножать свои таланты и навыки. А сейчас в честь всех супергероев объявляется супер геройский фейерверк!

Супер геройский фейерверк.

Детям раздают по две ленточки красного и зеленого цвета.

Мы заводим мотор

(Разводят руки в сторону и делают круги руками с ленточками)

Вверх мы направляем

(Поднимают руки вверх)

А теперь за мной скорее

Движения повторяем

 

Шаг назад, прыжок вперед

Зелёный вверх, а красный вбок

Шаг назад, прыжок вперед

Красный вверх, зелёный вбок

Шаг назад, прыжок вперед

Зеленый вверх а красный вбок

 

А теперь ускоряемся!

Красный (поднимают красную ленточку), зеленый (поднимают зеленую), Бух! (Прыгают). Красный, зеленый, Бух! (Ускоряются несколько раз). В конце фейерверка дети кричат троекратное «Ура».

 

Список реквизита для проведения праздника 23 февраля: паутина на обруче; 3-6 мячей; коробки 2 шт.; набор маркеров; 6-8 кегль; верёвка; ткань 1м*1,5м; «островки» из картона или коврики 6-8 шт.; палка 1,5 м; канат; ленты по количеству участников.

 Интересные страницы:

 Сценарий квеста для школы на новый год 2018 «Собака друг человека»

Сценарий дня рождения «Человек Паук»

Сценарий шпионского квеста на день рождения ребенка 10-12 лет.