“Форт Боярд” для выпускного в начальной школе.

Сценарий игры “Форт Боярд”

Проведение игры Форт Боярд на выпускной в школе отличное решение. Игру Форт Боярд легко организовать на улице используя сценарий, это активная форма досуга которая позволит ребятам провести время на природе весело и позволит почувствовать что каникулы начались.

Мудрец: Добро пожаловать в Форт Боярд. Я хранитель сокровищницы, приветствую вас. Все вы прибыли сюда для того чтобы отметить конец учебного года в получив несметные богатства крепости, но хватит ли у вас храбрости силы и смекалки чтобы пройти мои испытания?

Ребята: да!

Мудрец: тогда начнем игру! Итак, для начала вашему классу нужно разделится на две команды- мальчишки и девчонки. Каждая команда выбирает капитана и придумывает название.

Ребята делятся на команды, придумывают названия и выбирают капитанов.

Мудрец: а сейчас каждой команде нужно будет очень громко прокричать своё название, а то я плохо слышу. Сейчас я досчитаю до трех и свое название прокричит команда мальчишек. Раз, два, три!

Мальчишки кричат название команды.

Ведущий: а теперь я считаю для команды девчонок. Раз, два, три!

Девчонки кричат название команды.

Мудрец: я буду давать вам задания. Капитан команды, первой  справившейся с заданием, получит возможность выбрать ключ из моей связки ключей. Когда вы выполните все задания то получите доступ к сундуку с сокровищами. Но достать сокровища сможет лишь та команда у которой будет верный ключ.

Первым заданием будет создание ритма команды. Каждой команде нужно будет придумать свой ритм, например ( ведущий несколько раз ритмично хлопает и топает), по моему сигналу каждая команда продемонстрирует свой ритм, главное сделать это всем вместе не выбиваясь из ритма. На выполнение задания у вас есть 3 минуты.

Игра “Ритм”

Мудрец: время истекло. Команды, вы готовы продемонстрировать свой ритм? Как только я подниму вверх правую руку, свой ритм будет показывать команда мальчишек, а как только левую — команда девчонок. Готовы? Поехали.

По сигналу ведущего команды демонстрируют свой ритм по одному разу. Затем ведущий начинает играть с ребятами поднимая руки вверх быстрее ускоряя ритм.

Мудрец: обе команды справились с заданием отлично! а теперь капитаны команд выбирают ключи.

Капитаны команд выбирают ключи.

Мудрец: следующее задание покажет вашу эрудированность. Каждой команде я дам набор букв. Задача команды составить как можно больше слов из этого набора. На выполнение задания даю вам 3 минуты.

Игра “слова”

Мудрец: время подошло к концу. Прошу команды назвать свои слова.

Команды называют слова по одному, по очереди. Побеждает команда назвавшая большее количество слов.

Мудрец: в этом состязании победила команда…. Капитан команды может выбрать ключ.

Капитан команды победителей выбирает ключ.

Мудрец: для следующего испытания я попрошу участников команды встать в колонны по парам. Каждой паре нужно будет пройти через минное поле не задев ни одного препятствия на нем. При этом один участник пары будет проходить через поле с завязанными глазами, второй участник будет ему помогать. Одновременно на поле может находится не более одной пары от команды.

Испытание “Минное поле”

Участники команд преодолевают поле по парам. Поле представляет собой расставленные хаотично кегли, мячи и натянутые веревки. Побеждает команда преодолевшая испытания первой.

Мудрец: в этом состязании победила команда… капитан команды выходи за ключом.

Капитан команды победителей забирает ключ.

Мудрец: следующее испытание музыкальное. Прошу команды встать в ровные линии напротив друг друга. Между командами я положу веревку. Сейчас вы услышите музыкальный фрагмент песни. Вам нужно будет угадать что это за песня и спеть припев из нее. За каждую угаданную песню команде разрешается сделать один шаг в сторону веревки. Победит команда первая дошедшая до веревки.

Испытание “Музыка Форта Боярд”

Мудрец: в этом состязании победила команда…. Капитан команды может выбрать ключ.

Мудрец: для следующего испытания командам нужно построиться в две колонны друг за другом. Сейчас между каждым участником колонны я помещу воздушный шар. Задача команды, поменяться местами с командой противников при этом не обронив ни одного шара.

Испытание “Гусеница”

Мудрец: а теперь, пришло время узнать, какая команда самая сообразительная. Я буду загадывать загадки каждой команде. У вас есть три попытки дать правильный ответ. Если ответ не дан командой загадка переходит к команде противника. Победит команда ответившая на большее количество вопросов.

Вопросы:

Сколько штатов в США. (50)

Самый распространенный язык США. (Английский)

Что такое ланч. (Второй завтрак)

Какая страна завоевала Финляндию в 1808г. (Российская империя)

Как называют жителей Греции? (Грек, гречанка, греки)

Сколько раз в Греции проходили современные Олимпийские игры? (3)

Какая река Франции впадает в Ла манш (Сена)

Сколько цветов у Французского флага? (3: синий, белый, красный)

Музей — символ Парижа. (Лувр)

В какой стране мира запрещены конкурсы красоты для детей? (Франция)

Сколько времени нужно чтобы доехать от Лондона до Парижа? (2 часа)

Самая знаменитая башня Великобритании (Биг Бен или башня Св. Стефана)

 

Загадки:

Мой первый слог кричит дитя

Второй мой слог – остатки от огня.

(Ма-угли)



Мой первый слог и последний слог – болельщик на стадионе кричал

А средний слог на огороде я отыскал.

(Оле – лук – ойе)



От солнца голову спасает

Мальчишек головной убор

Но если букву первую рычанье заменяет

То перед вами сказочный герой.

(Кепка – Репка)



Первый слог – настроение плохое

Второй слог – на голове их двое.

(Зол – ушка)




Мой первый слог – имя короля,

Второй мой слог – отдых ото дня.

(Карл – сон)

Мудрец: в этом состязании победила команда…. Капитан команды может выбрать ключ, и вынуть предмет из моего мешка.

Капитан команды забирает ключ и вытягивает из мешка Мудреца лампу.

Мудрец: ребята как вы думаете что это? Правильно, это лампа Алладина. Она выполняет желания. Сейчас всем нам нужно встать в круг. Мы будем передавать лампу по кругу из рук в руки и каждый у кого в руках окажется волшебная лампа должен будет сказать пожелания своему классу.

Игра “Лампа Алладина”

Мудрец: а сейчас каждой команде я дам ватман. Ваша задача — нарисовать пожелания сказанные вами и вашими друзьями.

Ребята рисуют пожелания.

Мудрец: для следующего задания на снова нужно объединиться и встать в круг. Чтобы пожелания нарисованные вами сбылись, нужно передать магический хлопок по кругу. Для того чтобы передать хлопок нужно посмотреть человеку стоящему слева от Вас и хлопнуть с ним одновременно руками. Если вы хлопните не одновременно, хлопок не передается. Я начну.

Испытание “Магический хлопок”

Мудрец: а теперь мы хлопнем всем классом. Посмотрите другие на друга и хлопните.

Мудрец: вы прошли все испытания Форта Боярд и пришло время открыть сундук с сокровищами. Капитаны команд прошу подойти и попробовать свои ключи.

Капитаны подбирают ключи.

Раздача призов и подарков.

Список реквизита для проведения игры Форт Боярд: связка ключей; набор букв 2 шт., мячи, кегли, верёвка 10-15м, шарики по количеству участников, лампа, ватман 2 шт., фломастеры.

Интересные страницы:

Сценарий квеста на выпускной в 9-ом классе «Казаки — разбойники»

Сценарий квеста на выпускной в школе «Вместе мы сила!»

Сценарий квеста на 23 февраля для школы.